Карьерное сопровождение студентов
/ Карьерное сопровождение студентов

«Планирование карьеры»

 

Целью освоения дисциплины «Планирование карьеры» является формирование у студентов системы знаний, умений и навыков, позволяющих им осуществлять процесс планирования и успешно выстраивать карьерную траекторию с опорой на self-менеджмент.

Задачи:

- актуализировать процесс определения собственной личной и профессиональной стратегии, включающей в себя получение информации о себе (формирование «Я-концепции»),   мире   труда,   методах выстраивания карьерных   стратегий;

- повысить уровень профессиональной  компетентности  в процессе  планирования карьеры и актуализировать стремление к личному и профессиональному саморазвитию;

- способствовать созданию условия формирования пула талантов и содействовать карьерному self-менеджменту студентов;

- способствовать повышению личной ответственности студентов как субъектов карьерного самомаркетинга за выбор и реализацию ими конкурентной карьерной траектории, за управление впечатлением о себе, позволяющее становиться и удерживаться в числе  предпочитаемых субъектов карьерного маркетинга для филиала;

- увеличить количество потенциальных работодателей, сотрудничающих с филиалом, заключить договоры с органами государственной власти,  местного самоуправления, организациями и предприятиями по возможности организации и прохождения практики студентами филиала.

Курс «Планирование карьеры» является курсом по выбору, встроенным в учебный план Брянского филиала. Дисциплина проводится для студентов 1 курса очной формы обучения «методом погружения» в течение одной учебной недели, где группа освобождается от других учебных занятий по расписанию. Общая трудоемкость курса составляет 2 зачетные единицы (72 часа), то есть 8 академических часов в день. Тематическая ориентация занятий обуславливает индивидуальное содержание курса для каждого направления подготовки и специальности. Занятия по дисциплине проводятся двумя преподавателями, сменяющими друг друга. К участию в активных формах обучения привлекаются представители работодателей. Например, для направления подготовки «юриспруденция» привлекаются практикующие юристы, адвокаты, работники судов и прокуратуры. Для направления подготовки «государственное и муниципальное направление» – сотрудники органов государственной и муниципальной службы. Для направления подготовки «управление персоналом» – сотрудники кадровых и рекрутинговых компаний, центра занятости населения, HR и кадровых служб организаций и т.д. На занятиях в практике взаимодействия со студентами, работодатели могут «присмотреться» к наиболее проявившим себя личностям, пригласить их для прохождения «практики по выбору» в своих организациях.

Программа изучения курса предусматривает построение его на сочетании глубокой теоретической подготовки с конкретным анализом реальных ситуаций по принципу «теория – практика – новые стратегические и практические решения». Курс организован по модульному принципу, суть которого – сочетание аудиторных занятий с самостоятельной проработкой тем. Работа на практических занятиях предусматривается использование различных активных и интерактивных форм и методов обучения: круглые столы; деловые игры-симуляторы, разработанные на основе консультативной поддержке кафедр филиала; дискуссии; разбор практических ситуаций; проблемное обучение; написание эссе; проектное обучение; выполнение творческих работ и презентаций. Текущий контроль работы студентов проводится по балльно–рейтинговой системе. Аттестация работы обучающихся осуществляется  в процессе проведения практических занятий путем оценки устных ответов, а также выполнения тестовых и практических заданий. Зачет проводится сразу же после изучения курса. К зачету допускаются студенты, выполнившие все требования учебной программы.

Планирование карьеры – стартовая площадка для ощущения своей успешности студентом в будущей профессиональной деятельности. Познать себя, собственные силы и резервы, границы и горизонты, наметить направления роста, цели и маршруты их достижения – вот одна из главных задач планирования в современном хаотическом мире. Планирование карьеры помогает оседлать хаос (управлять хаосом невозможно).

Мы разрушаем то, что должно быть разрушено вовремя и создаем то, что должно быть создано вовремя. Вместе – это искусство созидания!

 


Контакты

Схема проезда
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА
241007, г. Брянск,
ул. Дуки, д. 61, кабинет 215

Телефон:
+7 (4832) 72-28-19

E-mail:info@br.ranepa.ru
Основные телефоны
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и экономики:+7 (4832) 72-26-75
Отдел кадров и делопроизводства:+7 (4832) 72-28-15
Учебно-методический отдел:+7 (4832) 72-28-21
Расписание занятий:+7 (4832) 72-19-96
Отдел внеучебной деятельности:+7 (4832) 74-45-50
ПРИЕМНАЯ ПОДКОМИССИЯ
241007, г. Брянск,
ул. Дуки, д. 61, кабинет 119

Телефон:+7 (4832) 72-28-21

E-mail:info@br.ranepa.ru
Карта сайта